В Лондоне, на территории знаменитого универмага Harrods, открылся яркий поп-ап магазин, посвящённый новой коллекции украшений от Swarovski, созданной в сотрудничестве с американской певицей Арианой Гранде. Пространство оформлено в стиле старого Голливуда, с розовыми акцентами и элементами, напоминающими о кинематографической роскоши.
Поп-ап площадью 807 квадратных футов украшен фирменными полками Swarovski в форме октагона, зеркалами и столиками. Для создания атмосферы установлена розовая машина для попкорна и кресла в стиле киностудий. Покупатели, приобретающие украшения из новой коллекции, получают эксклюзивные розовые сумки с металлизированными лентами и подвесками, а первые покупатели — свитшоты с кристаллами.
Коллекция из 16 украшений, созданная Арианой Гранде и креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт, сочетает в себе классическую элегантность и современный гламур. Основными элементами стали прозрачные кристаллы и жемчужные акценты. Среди украшений — браслеты, серьги, тиара и кулон в форме сердца, вдохновлённые музыкальными нотами.
Джованна Энгельберт поделилась: «Работать с Арианой было мечтой. Её творческая энергия вдохновила нас на создание коллекции, которая сочетает в себе наследие Swarovski и её яркий дух». Ариана Гранде добавила: «Я рада продолжить сотрудничество с Swarovski и поделиться своей любовью к музыке через эти украшения».
Коллекция доступна не только в Лондоне, но и в других престижных локациях по всему миру, включая Galeries Lafayette в Париже, Mall of the Emirates в Дубае, а также в Нью-Йорке, Токио и Милане. Каждое украшение из коллекции призвано подчеркнуть индивидуальность и любовь к музыке.