Когда мода и кино переплетаются, как лианы в джунглях, рождается нечто большее, чем просто одежда. 3.1 Phillip Lim и Туристическое управление Таиланда готовят совместную капсулу, которая перенесёт фанатов "Белого лотоса" прямо на пляжи Самуи и улицы Бангкока — задолго до премьеры третьего сезона.
Коллекция, которая выйдет 24 апреля, — это не просто набор вещей, а чемодан впечатлений. Среди предметов:
Каждый элемент — как страница из дневника отпуска, который вы ещё не начали.
Этот коллаборация — гениальный маркетинговый ход, тонкий, как шёлк тайского шелкопряда. Пока зрители следят за перипетиями богатых отпускников на экране, их самих мягко подталкивают повторить этот опыт — но уже в реальности. И с правильным гардеробом, разумеется.
Третий сезон "Белого лотоса", действие которого развернётся в Таиланде, станет не просто телевизионным событием, а мультисенсорным путешествием. Где граница между искусством и реальностью? Видимо, где-то между строчками на ценнике этой коллекции.