Многие люди сегодня хотят, чтобы их одежда отличалась не только классическим стилем, но и новыми деталями, чтобы соответствовать современным требованиям и предпочтениям. И Алессандро Сартори, креативный директор Zegna, преуспел в создании такой одежды.
Его новая мужская коллекция отличается понятностью для мужского и женского глаза, но при этом является оригинальной идеей. В качестве примера, журнал Vogue упоминает твидовое пальто с воротником из овчины и с рукавами реглан, у которого низко расположенные карманы позволяют расправить руки полностью. Пальто получает дополнительный объем от съемной подкладки из овчины и многослойности надетых под ним вещей.
Sartori предлагает носить брюки широкими, чтобы обувь едва замечалась, и выбирать пиджаки длиннее обычного. Он предпочитает различные виды клетки, насыщенный коричневый и оттенок горького шоколада, а также темно-серый и "красное дерево". Дизайнер рекомендует заправлять шелковые блузоны контрастного цвета в брюки свободного кроя с завышенной талией и носить джемпер или еще одну рубашку под ними.
В коллекции были также представлены массивные саквояжи и кожаные портмоне в руках моделей, а в качестве аксессуаров использовались очки или оправа. Сет-дизайн под шоу был оформлен зеленеющими лугами, вдохновленными пастбищами Тасмании или Кемптона. На экранах перед показом показывались мериносовые овцы в загонах, возможно, как отсылка к новой линейке Zegna, использующей овечью шерсть тоньше, чем кашемир.
Заявляя, что веллус лучше кашемира, Алессандро Сартори объясняет, что структура овечьей шерсти похожа на ананасовое дерево, а также она более долговечна и не образует катышков. Его новая коллекция Zegna действительно демонстрирует превосходство классической одежды с новыми деталями.